Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: РНЕССАНС-ЛОХОТРОН
27 / 10 / 2009
Наталья
"Название компании надо поменять на РЕНЕССАНС-ЛОХОТРОН. Хоть в названии будет правда. И мне, многолетнему клиенту этой компании, не пришлось бы удивляться, когда наступил страховой случай.<br />Не буду говорить о затягивании по времени, хамском отношении персонала, ибо важен для меня был только результат. Но отписка, составленная юристом-недоучкой повергла в начале в шок, а потом в негодование:""Повреждения получены в ходе эксплуатации"". Когда в меня въезжает грузовик - это тоже ход эксплуатации, и когда царапают на парковке это тот же процесс. Вообще, как только я покинула автосалон, этот процесс начался безостановочно.<br />А для чего я вообще страхуюсь? Чтоб получить страховое возмещение при наступлении неприятных мне событий или чтоб Ренессанс построил себе хороший офис, а руководство получило немаленькие бонусы?<br />""В выплате отказано"".<br />Я тоже отказываю эНтой компании в оплате этого лохотрона. И страхование двух своих автомобилей буду производить в др.компании."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).