Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Отвратительное отношение к клиентам
27 / 10 / 2009
Евгений
"К сожалению я - клиент СК ООО «Группа Ренессанс Страхование», № 01АТ-09/04572, имею карточку VIP-клиента.<br />18.09.2009 мой Land Rover Defender столкнулся с Renault Scenic. Я немедленно по телефону проинформировал страховую компанию о ДТП. 21.09.2009 потратив 1,5 часа в очередях я передал в Центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге на Московском пр. д.79А Извещение о дорожно-транспортном происшествии и документы, оформленные сотрудниками ДПС.<br />Со дня личного обращения в страховую компанию прошло более месяца, однако, до сих пор я не только не получил направление на СТО для ремонта автомобиля, но и не получил никакого ответа на три письменных и три устных запроса.<br />Такое наплевательское отношение к клиенту не только не соответствует критериям VIP обслуживания, но и прямо нарушает законодательство РФ. Заявленная на сайте миссия компании: ""Мы следуем мировым стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса. Наша цель — способствовать процветанию и экономическому развитию наших клиентов и партнеров."" - наглая ложь. В настоящее время мои юристы готовят иск к Ренессансу."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).