Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Я в шоке от Вас.
26 / 10 / 2009
Раут
Добрый день!<br />Документы подал 26.09. Где-то через неделю сделали звонок к Вам, хотели уточнить, как идет процесс. Был ответ все ок, ждите. Ждем, через неделю еще звонок, а в ответ, а вы, что не в курсе Вам отправили письмо по почте, сейчас еще раз отправим Вам на емел. Ждем, ни первое письмо, ни второе на мыло не отправлено. 3 звонок, ответ аналогичен второму звонку,а вы, что не в курсе Вам отправили письмо по почте, сейчас еще раз отправим Вам на емел, но 26.10. в любом случае будет результат. Сегодня днем 26.10. звоню, трубку поднимает сотрудница, представилась Виноградовой Л., сообщаем мне следующее. Вам отправили письмо я ей отвечаю, Я НЕ ПОЛУЧАЮ ОТ ВАС ПИСЕМ, мне в ответ сейчас отправим на емел, я ей, мне уже отправляли, сколько можно меня Вашего клиента динамить, дальше она мне сообщает, что сейчас сделает пометку СРОЧНО, отправит специалисту, который занимается моим вопросом и мне в течение дня объязательно перезвонят. Жду, никто не звонит. Звоню сам в 17 часов,сотрудница представилась Юлией и опять одно и тоже. Вам отправили письмо по почте, сейчас еще раз отправим Вам на емел. Что за дурдом. Она же мне сообщила, что вопросом моим занимается Щепетильникова Мария, прошу соединить, через время Юлия мне отвечает, что Щ.Мария занята, но она сказала, что объязательно мне отправит письмо. Тут же заявляет следующее. я не могу с Вами долго разговаривать у меня тут много клиентов на линии. На, что я ей сказал, а я тогда собственно кто?<br />До сих пор мне никто не перезвонил, письма никто не отправил. Решение не предоставил, как и обещали 26.10.?<br />Что у Вас господа клиентам такое скотское отношение? Почему Вы постоянно вводите в заблуждение своих клиентов?<br />Я Вам деньги заплатил, в том числе и за сервис, а Вы ведете себя, как мошенники, а это уже статья 159 ГК РФ. <br />Прошу прощения за сумбур. Вы просто меня довели. Я в шоке от Вас.<br />№ полиса 001АТ-08/63641.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).