Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Совета надо....
22 / 10 / 2009
Николай
"Всем Доброва Дня....<br /><br />У меня машина застрахована Каско, Осаго - Ренессанс.<br />Произошёл страховой случай. При движении на трассе, проехал по кочке, при сильном встречном ветре, произошло самопроизвольное открывание капота... И как понимаете, нанесло хорошее повреждение моему ТС. Сразу было вызвано ДПС, все оформили, все справки собрали, и отдали на рассмотрении в Ренессенс. Мой автомобиль сразу обфотографировали весь. Потом меня вызывал Начальник безопасности, чтобы обсудить с ним это дело, назначил время, я приехал во время, а его нету уже, сказали просто напиши заявление, подробно описав, что произошло.... Спустя не которое время, звоним - Говорят, что отправили письмо на Автоваз, с вопросом, могло ли произойти - самопроизвольное открывание капота или нет... Сказали, что через неделю будет ответ... Прошла неделя, ответа нет, звоним - ответ, ждите, срок рассмотрения ещё не истёк. И вот сегодня прошло 14 рабочих дней со дня подачи всех справок - решил позвонить в Отдел Регулирования Клиентов... Так мало того что мне так ""МИЛО"" отвечали, ещё сказали что уже 15 рабочих дней рассматривают дело и то что письмо с АвтоВаза не пришло, а когда оно придёт никто не знает, жди нашего звонка. Ну и сказали, чтобы я больше не звонил :) ... Вот теперь я в замешательстве, что делать...((<br />Ждать звонка от СК. (Хотя и понимаю, что позвонят они мне не очень скора, если позвонят, Тольятти же далеко от Самары, пока письмо дойдёт, пока там сообразят ответ написать, пока обратно дойдёт, это же, сколько времени надо)<br />Сразу обращаться к юристу. (Как я и хочу сделать, хотя бы для полной консультации) <br /><br />Ну, для начала хочу, узнать вашего совета. Что делать мне в этой ситуации, куда идти, чего ждать?"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).