Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Замена стекла на гарантийном автомобиле (КАСКО, Ренессанс)
20 / 10 / 2009
Паша
Вопрос для отдела контроля качества:<br />Мой автомобиль застрахован (уже второй год) в Ренессанс по КАСКО.<br />Когда я приобретал полис КАСКО, агент и сотрудники call центра мне утверждали что пока автомобиль на заводской гарантии - все ремонты будут проводится на СТО дилера.<br />На данный момент остаток заводской гарантии на мой автомобиль почти два года. <br />На КАД в стекло попал камень - появилась трещина. Я обратился в отдел урегулирования убытков на Московском пр.(СПб), где мне было предложено обратиться в компанию AG experts.<br />На моем автомобиле установлено стекло с обогревом и с датчиком дождя (на которые не зависимо от мех.повреждений РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ гарантия производителя), и в случае если я буду устанавливать стекло на СТО Дилера - гарантия будет так же распространяться до конца гарантии на автомобиль. <br />AG experts дает гарантию на стекло (+датчик дождя + обогрев стекла) ДВЕ недели и год на работу. Соответственно, если у меня через две недели после замены выйдет из строя датчик дождя или обогрев стекла (а такие случаи имеют место быть) - то устранять неисправность (т.е. менять стекло) я буду за свой счет.<br /><br />Я дважды писал заявление о возможности направления меня на СТО Дилера господину Мишину. По первому заявлению мне отказали, по второму было сказано, что если я приобретал автомобиль у Рольф - то могут меня отправить в Рольф, если нет - то только AG E. Я его приобретал у другого официального дилера. Какая разница где я приобретал автомобиль? И естественно, СК знала где я приобретал автомобиль...<br /><br />На основании какого пункта правил страхования мне отказывают - я знаю, вопрос к вам у меня по двум пунктам:<br />1) Зачем клиентов обманывают в момент заключения договора<br />2) Почему СК умышленно уменьшает гарантию на узлы в моем автомобиле?
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).