Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Редкостный идиотизм
17 / 10 / 2009
Ирина
06 августа 2009 произошел страховой случай(машину взломали, украли навигационную систему с dvd и tv). В этот же день вызвала милицию и написала заявление в СК и предоставила док-ты на машину. 10 сентября забрала постановление и справку из ОВД и отвезла в СК. Страховую выплату расчитали и дело зависло в многочисленных отделах. На сегодняшний день я не знаю где мои документы(в каком отделе на рассмотрении они находяться). Срок выплаты по договору истек 09 октября, никаких писем с объяснением причин задержки сроков мне не приходило. Менеджер Светлана Голубева не отвечает на мои звонки, сообщения(кот. для нее оставляют операторы) она просто игнорирует(хотя по правилам Ренессанса должна отвечать на них в течении 2-ух рабочих дней). 14 октября я приехала в офис для личной встречи со Светланой, через 30 минут Светлана, отлично зная о моем ожидании ушла на обед, совершенно наплевав на меня....В этот же день я написала заявление с просьбой проинформировать меня письменно о причинах задержки сроков платежа, ответа пока не получила. Более не собираюсь тратить свои нервы, в понедельник с помощью юриста составляю досудебную претензию и жалобу в фссн, может это поможет сотрудникам Ренессанса определить точное местонахождение моих документов и сообщить об этом мне. <br />Хотелось бы увидеть комментарии центра контроля качества(5 октября я оставляла претензию, до сих пор не получила ответа на нее) №договора каско 001ат-09/30173.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).