Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Прелести VIP страхования КАСКО в Ренессансе.
14 / 10 / 2009
Гюзель
Застраховалась по VIP варианту, чтобы не иметь лишних проблем со сбором документов в ГАИ. Потом сто раз об этом пожалела. Начались VIP прелести со дня страхового случая. Когда обнаружила на машине царапины на парковке, позвонила в СК и они обещали прислать страхового комиссара и ГАИ. Комиссар приехал только через 1 час 40 мин. Через два часа ожидания инспектора ГАИ начала названивать в СК. Сказали, что вызвали, обещали проверить еще раз. После трех часов ожидания и переговоров с СК, сама дозванилась до ГАИ, но в первом часу ночи сделать это было не просто. Оказалось, что вызова от Ренессанса в ГАИ не было. В результате прождала 4 часа, инспектора приехали в час ночи и еще выговарвали, почему так поздно поступил вызов. Но это были мелкие неприятности. Необходимые документы собрала и подала на рассмотрение в течении 3 дней в СТО Автолига(у них центр рассмотрения от Ренессанс). Не дождавшись вызова на ремонт стала названивать в СТО. Они уже прекращают сотрудничество с Ренессанс из-за невыплат. Дальше началась эпопея уже непосредственно с Ренессанс. Бесконечное перенесение сроков из-за того, что постановление из ГАИ еще не поступило. Лучше бы я сделала это сама, но меня заклинило на том, что эта услуга входит в страховку. Постоянные обещания перезвонить (пять раз записывали телефон), хотя не позвонили ни разу. Очевидно, что о системе CRM в Ренессансе еще не слыхали. Служба качества отвечает, что дело на особом контроле, но результатов нет. Изначально называли срок рассмотрения до 22 сентября (это 3 месяца). Потом сказали, что имеют право продлить срок, если потребуется экспертиза. За 3 месяца это решить не могли! Сказали, что сроков продляения не знают, ждите письма, там все будет написано. Через 3.5 месяца пришло письмо о продлении сроков рассмотрения в связи с тем, что потребовалась дополнительная экспертиза. Причем сроки продления в письме не указываются. Только то, что обязуются уведомить в течении 15 дней после получения результатов экспертизы. А срок для получения этих результатов не указан. В общем, получила действительно VIP нервотрепку. Через несколько дней заканчивается срок страховки. НИКОГДА, ДАЖЕ В СТРАШНОМ СНЕ, НЕ СТАНУ БОЛЬШЕ СТРАХОВАТЬСЯ В РЕНЕССАНСЕ!!!!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).