Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Страховой случай произошел в июне, деньги выплатили в сентябре и то не всю сумму.
14 / 10 / 2009
Лэйла
Страховой случай произошел в июне, деньги выплатили в сентябре и то не всю сумму. Посчитали, что задний бампер и ходовая передняя часть не от этого страхового случая. Страховая очень жадная и боится с деньгами расстаться. А когда был до этого страховой случай: камень попал в лобовое стекло, поставили не оригинал, решили деньги, наверное, сэкономить, так же как и задний спойлер на бампере не заменили. Денег нормально не дают, приходится самим доплачивать, и ремонт нормально не делают. Предоставили счета за ремонт и детали, так как страховой случай произошел не в Москве. Они сказали, что могли бы найти и подешевле через интернет детали, а за работу уже дешевле некуда.Вот сейчас страховой случай произошел от 26 сентября 2009 года, тоже в другом городе. Я посмотрю, как расчет по калькуляции сделают, я уже документы подготовила в суд и ФССН, может ускорят процесс. Кто собирается страховать машину в Ренессансе, готовьтесь к тому, что половину денег не получите, если выплата, а ремонт сделают, но не до конца, придется все равно самим доплачивать.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).