Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ремонт моей машины заморозили из-за долгов Ренессанса
14 / 10 / 2009
Наталья
Добрый день, итак мой отзыв, вернее информация о событиях.<br />Полтора месяца назад моя машина была сильно повреждена другой машиной с пьяным водителем. У меня КАСКО. Все документы оформили, выбрали СТО по совету Ренессанса из трех по их мнению лучших, отвезли туда машину, у меня Рено гранд сценик, деталей в России нет, СТО заказывали их по Франции.<br />Полторы недели назад менеджеры из СТО известили меня о том, что Ренессанс задолжал им несколько миллионов и платить в ближайшее время не собирается, поэтому они замораживают наш заказ на неопределенное время и еще 120 заказов от Ренессанса.<br />я тут же написала в Ренессанс с домашнего мейла, мне перезвонили из Москвы и сказали, что проблему решают на словах, через несколько дней, написав очередное письмо с домашнего мейла я поняла, что мой адрес внесен в черный списко и классифицируется как спам, прекрасно. Пишем теперь с рабочего.<br />Ренессанс на связь не выходит теперь в принципе, не говорит, как собирается компенсировать нам наши финансовые и временные затраты, забирать без этого машину из СТО просто там я не готова, там повреждений на 159 тысяч. <br />Вчера я отправила запрос в Федеральная Служба Страхового Надзора а также СМИ, посмотрим, чем все это закончится.<br />Но этой СК я категорически недовольна
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).