Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: № страхового полиса 001АТ-08/42119.
10 / 10 / 2009
Владимир
"№ страхового полиса 001АТ-08/42119. Сколько можно ждать выплаты? Страховой случай произошёл 24 июля, до 1 сентября (!) по вине компании (неправильно составленная калькуляция) был затянут процесс с согласованием суммы и подписанием заявления на выплату компенсации. Должны были выплатить компенсацию через 15 дней + 7 дней. 18 сентября позвонили из компании, чтобы мы привезли реквизиты, потому что какая-то девушка забыла предупредить, что они нужны"" (цитирую вашего сотрудника Мойсея). Далее началась песня. 28 сентября, когда должна была состояться выплата, очередная девушка сказала, что срок отсчитывается не с 1 сентября, а с 18-го, хотя Мойсей (даже неизвестно, какую должность он занимает) утверждал, что ошибка той девушки никак на выплату не повлияет. 29-го сентября позвонила ещё одна девушка и сказала, что, оказывается, кто-то оформил не так документы, и их задержала служба безопасности, затем служба безопасности проверила и направила их в службу аудита. Опять клятвенно заверяли, что деньги мы получим точно 9-го октября. Сегодня, 9-го октября, очередная девушка сообщила, что выплаты опять не будет, потому что проверяет служба безопасности (которая уже проверяла!!!). И теперь почему-то 15 дней мы должны считать с 28-го сентября (так и не поняли почему). Как сказала девушка ""у нас такая ситуация"". В результате общения со всеми этими девушками, которые даже не потрудились сверить друг с другом свою дезинформацию, назрел вопрос, а собирается ли компания выполнять свои обязательства? Можно ли вообще доверять компании, которая только принимает взносы (наш взнос составлял 69 т.р.), а после наступления страхового случая начинает тянуть резину и всячески пытается уйти от ответственности, ссылаясь на чьи-то опечатки, ошибки и ""сложившиеся ситуации""."""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).