Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Редкая забота
30 / 09 / 2009
Ирина
ДТП произошло 19 сентября, это была суббота. в машине я была с сыном 5 лет и он очень испугался, когда в нас врезался обгонявший автомобиль, хотя мы стояли на красном светофоре.<br />По телефону, который был на моей карточке в Ренессанс дозвонилась сразу, сказали, что приедет Аварком и поможет с оформлением. К моему удивлению их приехало двое! и пока один оформлял бумаги, другой играл с моим сыном на площадке в футбол! Сын был счастлив и забыл про все волнения и для меня такая помощь была как нельзя кстати:) В компании Ренессанс мне порекомендовали сервис, но я не смогла туда дозвониться и попросила другой - Грандис (Другая планета), он оказался недалеко от моего дома и машину там согласились принять на осмотр в тот же день. Аварийный комиссар выписал направление на ремонт, помог загрузить оторванный бампер в машину и я поехала в сервис. Меня встретил менеджер, оформил машину. Это было на удивление быстро. Понятно, что пока еще машина в ремонте и я очень её жду, но даже первая часть проделанной работы меня впечатлила. Спасибо!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).