Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ренессанс - отвратительная компания. Запомните это название и никогда не имейте с ней никаких дел.
30 / 09 / 2009
Родионова Елена
В начале лета у меня произошел страховой случай. Оформила все документы как положено. В страховой компании мне дали адрес тех.центра (Дикон Авто), где мне должны были отремонтировать машину. На технические согласования этих двух организаций ушел месяц. И на этом все закончилось. Прошло почти четыре месяца. На мои телефонные звонки в тех.центр о сроках ремонта машины, мне говорили, что перезвонят, и не перезванивали. В страховой компании девушки-операторы обещали разобраться в трех-пятидневный срок. И ничего - никаких звонков мне, никакой информации. Я поняла, что звонки клиентов ничего не значат, также как и наши интересы. Невозможно добиться никакой информации, операторы и менеджеры просто стараются быть вежливыми и все... Реальной помощи нет, даже просто позвонить в тех.центр и узнать что происходит, они не могли. Я все делала сама. Ругаться и орать тоже бесполезно. Это никого не колышет. Заключив договор и заплатив приличные деньги этой страховой компании, я получила только головную боль. Только суд! Таких негодяев надо наказывать.<br />Запомните название этой страховой компании - Ренессанс - и никогда не имейте с ней никаких дел. Учитесь на наших ошибках, берегите свое физическое и психическое здоровье!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).