Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: ДТП произошло 10.07.2009, 11-го у официального дилера произвел частичный ремонт
29 / 09 / 2009
Борис
"ДТП произошло 10.07.2009, 11-го у официального дилера произвел частичный ремонт подвески с оформлением документов с подписями и печатями, 14-го сделал независимую экспертизу, взял справки и подал заявление об обнаружении скрытых дефектов. Ничего в расчет не приняли, по акту осмотра при офисе, расчитали выплаты без учета повреждений подвески. По заявлению ""ни гу-гу"". Второе заявление от 10.08.2009 опять ничего, на жалобу в отдел по работе с клиентами ответа нет. Третье заявление и полный комплект документов от независимой экспертизы и повторная дефектовка подвески с приложением распечаток и фотографий - опять молчок! Дважды звонил в Центр контроля качества. Дляних зако о защите прав потребителя просто не существует. Без суда не обойтись, да и ездить со свернутым рулем и битой мордой надоело. Отремонтируюсь у официального дилера (а/м на гарантии) все задокументирую и в суд на полную катушку."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).