Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Отвратительно работает компания
28 / 09 / 2009
Денис
"Произошел страховой случай. Узнать в компании о состоянии дел совершенно не возможно. Разговаривает с вами только операционист. Два месяца мне говорили что дело находится у какого-то Виктора Кухта, но связаться с ним не было никакой возможности. То он отошел, то он на обеде, то он на выезде. И вежливо предлагается оставить для него сообщение, что бы он перезвонил. Естественно никто не перезванивал. А Виктор Кухта так и остался мифической личностью, потому что когда более чем через два месяца, устав от подобных звонков решил сам навестить его, вдруг оказалось, что он в отпуске (ну не комедия). И самое интересное, что теперь моим делом никто не занимается. Напишите, говорят заявление, что бы кто нибудь взял ваше дело. После скандалов дело оказалось у Юрия Эйдиса. Теперь вышли все сроки для перечисления денег, а общаться приходится только с телефонисткой. Она исправно ""спрашивает"" у Эйдиса и исправно передает ""его"" слова. Типа выплата будет ориентировочно в конце недели. Когда задаю вопрос почему до сих пор не выплатили когда уже прошли сроки и прошу назвать точную дату когда истек этот срок, вдруг оказывается, что Эйдис куда-то вышел. Вот незадача. Совет всем. Не страхуйте свои авто в данной компании если Вам дороги Ваши нервы. А если уже застраховали и возникли проблемы, то пишите сразу иск в суд, благо это можно сделать и по почте. Что я и собираюсь сделать. И пусть оплачивают и все судебные расходы и моральную компенсацию. Если для компании так дешевле. А Отдел контроля качества ничего не решает. Та же телефонистка."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).