Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ужас
24 / 09 / 2009
Вадим
Добрый день.<br />Долго терпел, но все таки решил написать. Просто терпение лопнуло, точнее просто разорвало. Ну начну по порядку.:<br />Купил автомобиль, застраховал его в автосалоне сразу отмечу, что тариф был достаточный низкий, хотя мне особо не принципиальны там 5 – 10 тысяч. Спустя пол года (30 марта) въезжает мне в заднюю часть автомобиля Лексус, водитель которого начал кричать, что он не виновен и что это я ехал в пробке ехал 200 км.ч (это в 13.00 в Москве в будний день!!) и его подрезал. Ну ладно бог ему судья. <br />Я как честный человек, отказался от его 30 000 руб., за которые он просил что бы я взял вину на себя, т.к. лексус по КАСКО у него не был застрахован и при признание его вины он попадал на ремонт своей машину ну и, конечно, моей, т.к. его ОСАГО весь мой ущерб не покрывало. Стал отстаивать интересы своей компании, что бы она «бедненькая» не попала на деньги(на это убил два месяца)<br />Прошло 2 мес. Разборок и меня все таки признали не виновным. Звоню в ренессанс, говорю документы готовы мне лучше их забрать или АВ. Комиссар их заберет? Ответ: Лучше комиссар их заберет, завтра. В итоги документы попали в страховую дней через 10, я написал жалобу, но на нее даже не отреагировали. Ставлю машину на ремонт 22 мая к оф. Дилеру, который у них аттестован в итоге автомобиль забрал только 10 июня!!!!! Мне моя «любимая страховая компания» согласовывала 3 раза отдельные з.п., которые по отдельности надо было заказывать и каждую я ждал о 1 до 2 недель. Каждая деталь давалась с боем, т.к. мастер говорит что деталь надо менять, на что эксперт Ренессанса говорил «А может Вы лучше молоточком все выпрямите, и новую З.П. заказывать не будите». В итоге когда я попросил у оф.дилера официальное письмо, что после ремонта задней ходовой они несут полностью ответственность за автомобиль и за меня, только после этого удалось согласовать все запчасти. Забрал машину, взял письмо, что мне все сделали, только не смогли предоставить резину (ее при столкновении порвало), так как у них на складе такой нет. Лично его (письмо) привез 26 июля, деньги мне перечислили только 10 сентября!!!! Хотя обещали в течении 15 дней. Т.е. считаем страховой случай 30 марта, последняя выплата по нему 10 сентября. А сколько нервов и времени так это просто не написать. Про этот случай много можно еще чего написать, ну ладно… Расскажу про следующий. Поймал камень в лобовое стекло, ну ладно думаю, здесь не чего сложного быстро все сделаю. Куда там. Оформили быстро, за что спасибо и отправили не к официалам а к «Эй Джи Си» в итоге щели больше дверей, скрип в углу и т.д., на что сказали, извините косяк вышел, приезжай те через неделю, переклеим. Короче полный дурдом, а не страховая. Отдельное спасибо Моисею за его «хорошую» работу. Короче, какая страховая, такие у нее и партнеры. Хотя есть и хорошие новости, через три дня заканчивается страховка)))))
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).