Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: отказ в оплате страхового случая, расторжение договора КАСКО
24 / 09 / 2009
Олег
Страхуюсь в этой компании 2 год. За предыдущий год был один страховой случай - повредили авто на стоянке. Компания выдала направление на ремонт без звука. <br />В этот раз аналогичный случай. Постановление один в один из ОВД. И, о чудо, в этот раз страховой удалось найти причину отказа, видите ли нет состава преступления (в прошлый раз это не мешало выполнить свои обязательства). Подал заявление о не согласии с отказом, хотя, судя по отзывам на этом сайте, напрасная трата времени. Оставил на сайте Ренессанса кляузу в центре контроля качества еще 7 сентября, до сих ни ответа ни привета.<br />Далее, еще по одному страховому случаю (отказать не смогли ибо это стекло -по договору без справок и заявлений) выписывают направление в сервисы, которые не занимаются таким ремонтом. Ездий потом к ним, переписывай направления :( стой в очереди по 2 часа и более.<br /><br />В связи с отвратительной работой этой компании хочу расторгнуть договор страхования. Договору срок - 1 месяц. Обещают вернуть за полис уплаченную сумму за вычетом прошедших дней + 25%. Что за сумма 25% и откуда она взялась, пояснить в центральном офисе в Москве, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22. не смогли, долго что-то уточняли по телефону, как-то так невнятно выдали, что типа это комиссия страхового агента и ее они не возвращают. <br />Более того, для закрытия полиса требуют написать заявление по страховым случаям, что не имею претензий. С фига ли, если как раз из-за претензий я и хочу расторгнуть договор, чтобы в дальнейшем с ними дела не иметь.<br /><br />В общем, рекомендую очень хорошо подумать, прежде чем страховаться в этой компании. За ширмой приветливости и привлекательного дизайна скрывается непрофесионализм, наплевательсто на клиентов и жульничество. <br />С наилучшими пожеланиями, <br />Олег.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).