Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Двойка по всем статьям!!!Пирамида скоро рухнет!По телеку крутят рекламу, а обязательства перед клиен
17 / 09 / 2009
Екатерина
"У меня Тоёта Королла 2005. Страхуемся в ренессансе уже четвертый год. Прежде претензий не было. Сейчас Полтора месяца жду замены бампера. Три раза ездила в офис компании за направлением на ремонт. В первом сервисе согласование длилась месяц, в итоге отказались делать, потому что у ренессанса задолженность за других клиентов миллион руб. В другом сервисе отфутболили сразу: взяла повторное направление, на следующий же день поехала в сервис. Получаю:""с сегодняшнего дня мы не берем машины от ренессанса "":( Взяла третье направление. вот поеду завтра, авось повезет. и сколько продлится согласование - одному богу известно. Все менеджеры по телефону и о офисе уверяли меня, что все будет сделано мгновенно, обвиняли во всех грехах сервис. На телефонные жалобы не откликались, не перезванивали. Таких же недовольных с автомобилями гораздо дороже моего, я видел в офисе ренессанса лично. Думаю, ""ренессанс"" закончится упадком:( а наши денежки уже в швейцпрских банках."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).