Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: КАСКО в Питере
14 / 09 / 2009
Татьяна
"У меня сложилось впечатление, что люди оставляют только отрицательные отзывы, а те, у кого все получилось, счастливо молчат. До сегодняшнего дня и я относилась к этой категории. <br />В июле прошлого года попала в аварию, виновата сама,правой задней двери не было и бампера тоже.<br />Начиталась отзывов о ""Ренессансе"" и с ужасом стала ждать... писали, что ад начинается с первой минуты общения с оператором, затем с аварийным комиссаром, дальше хуже...<br />Набрала номер. Ответили сразу.Сообщила об аварии. Никто не кричал, не отсылал к другим сотрудникам. Вызвала ГАИ, аварийного комиссара. Все было быстро и четко. Тут я и подумала, что это затишье перед бурей... Позвонила записаться на осмотр машины. Мне предложили записаться, чтобы не сидеть в очереди. Записалась. Через несколько дней поехала в страховую. Несколько клиентов уже с кем-то ругались... Почти ""упала в обморок"". Охранник любезно помог заполнить заявление. Подошло мое время и я попала в кабинет. Страховщик - молодой мальчик не хамил, мы тихо сходили сфотографировали машину, после чего он предложил мне дать направление на СТО: бампер и дверь под замену. Из кабинета я не шла, а летела. В коридоре уже кто-то ругался. Я всегда считаю, что люди конфликтные по сути, всегда притягивают к себе неприятности и плохое отношение. Они уже заходят заведенные и готовые ругаться...<br />Бампера ждала долго, но это к страховой не имеет отношения... Рассказала эту историю знакомой, она сказала, что просто повезло. Может и так, а может к нормальным людям и отношение нормальное."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).