Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: тянут сроки по КАСКО
11 / 09 / 2009
Сергей
Произошло ДТП 26.08.2009 г. виновным признан другой водитель, все документы соглано страхового случая были отданы в страховую кампанию(страховой полис: 09/67974)в этот же день я получил направление на ремонт и поехал на сервис чтобы поставить автомобиль в ремонт. Сервис в свою очередь почитал работы и оправил документы на согласование 02.09.2009 г. как сказоно в правилах страхования срок рассмотрения документов не должен превышать 15 дней, а срок согласования ремонта от 7 до 5 дней начиная с 08.09.2009 г. я ежедневно пытаюсь получить ответ потелефону почему нет согласования страховой кампании, но внятного ответа получить не могу, с ответственными лицами меня не соединяют каждый день кормят завтраками. Одним словом страховая компания не выполняет свои обязательства перед страхователем, а именно идет затягивание процесса согласования. Отдел контроля качества это одно название, помощи в разрешении спорных ситуаций оказать не может и видимо не хочет, не контролирует процесс деятельности работников организации. Зачем придумывать правила страхования если сами эти правила не исполняют, почему происходит безразличие к своим клиентам котрые заплатили свои деньги. Не понятно за что заплачены деньги если каждый день приходится просить организацию в которой ты застрахован исполнять свои обязательства в установленные сроки!!!!!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).