Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: как бороться с идиотством???
09 / 09 / 2009
Юлия
"Произошел страховой случай у меня 10 июня 2009 года Москва и не сказать что такой сверхъестественный, всего лишь бампер и лобовое стекло,все соответствующие справки из УВД были предоставлены в срок,казалось бы и сделают всё без лишних проблем!По истечению месяца отправляют в свою мастерскую...приезжаю туда и узнаю , что СК Ренессанс не производит оплаты и вообще договор с ними расторгнут...Ну думаю тогда отремонтирую в дилерском центре машину, прошу мне оплатить убыток, жду 2 месяца и всё безрезультатно...звоню в Ренессанс, езжу туда...постоянно какие то проблемы у них возникают, постоянно откладывают сроки выплаты по непонятным мне причинам, теперь говорят что моё дело у Щипитильниковой Марии, которая вечно не на своём рабочем месте...А всего лишь навсего хочется получить свои законные деньги!!! Мне вообще интересно кому нибудь выплачивала эта проблемная ""компания"" убытки?Или сразу дело можно смело передавать в ФССН!?"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).