Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Не связывайтесь с тойотой - невская!
31 / 08 / 2009
Виктория
К страховой не имею претензий. 23.06 ДТП: вскользь задели 6 элементов: от бампера до бампера.Во время ДТП в течении 15 минут прилетел аварийный комиссар. Прямо на месте заполнили заявления, всё сфотографировал,сам заполнил с виновниками ДТП бумаги, очень довольна осталась на тот момент. В назначенный день пришла на Московский 79, сразу выдали направление на ремонт в тойоту -невскую. Через два месяца , наконец-то , подошла моя очередь.))) Забрали машину 21.08 в 10 утра на срок 7 дней, через семь дней сказали, что еще через 3 дня, потом еще через 2, и т.д. Сегодня узнала, что машина разобрана и готова к покраске. Это спустя 10 дней )))))))). Они, видите ли, не справляются... В СТО машина просто простаивает, а я на такси разъезжаю.))) Я в шоке. Я никого не торопила и не просила меня быстрее записать на август. Ругаюсь, звоню туда каждый день, чтобы еще дней на 10 не забыли про меня))). Письменное обязательство , гарантируемое готовность моей машины в определенный день, не дают. Ужасный дилер тойоты!!! Теперь знаю: при любой след.страховке - ремонт только на пулково. Там ценят клиентов!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).