Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Неуважение клиентов.
20 / 08 / 2009
Vyacheslav
"Договор 001AT-09/29359 Страховой случай от 30.06.2009.<br /> Я не являюсь виновником ДТП, по ОСАГО виновника обращаться не стал. Думал проще все решить через КАСКО.<br />Повреждения: Крыло заднее, Бампер задний, возможны скрытые повреждения, Колесо (Диск литьё глубокая царапина и прокол резины).<br /> Документы собрал быстро. После осмотра 17.07.2009 определились с перечнем ремонта. Была одна мелочь: требовалось сделать диагностику подвески, т.к. был удар в заднее левое колесо. Про необходимость диагностики сказали: Независимый эксперт компании виновника, эксперт РЕНЕССАНСА и специалист из официальной СТО.<br /> Но в справке из ГАИ не было внесено повреждение колеса т.к. на месте ДТП повреждений я не заметил.<br /> 04.08.2009 Предоставил новую справку из ГАИ.<br /> 05.08.2009 Машина была уже на СТО<br /> 11.08.2009 Крыло и Бампер заменили и стали ждать….<br /> 20.08.2009 поехал в Ренессанс и выяснилось: что после 04.08.2009 сотрудники должны были назначить повторный осмотр машины и пригласить на осмотр виновника. Но это не было сделано, т.к. Рениссанс считал, что виновник я, и они согласовывали ремонт с СТО ооочень медленно.<br />Интересно как они с такой внимательностью могут работать?<br /> 20.08.2009 Свершилось - разобрались, осмотр назначили на 28.08.2009. <br /> <br /> Машина просто так будет стоять почти 3 недели. Из-за того, что Ренессанс 2 недели не мог разобраться в справке о ДТП и отправить телеграмму виновнику. <br /><br />Обращения в отдел Претензий и ежедневные звонки с 07.08.2009 ни к чему не привели. Из Ренессанса мне ни разу не перезвонили, зато обещаний было… <br />Представители СТО тоже жаловались, что еще ни разу не удалось дозвониться до представителей Ренессанса.<br />В общем если кто-то хочет потрепать нервы и убить уйму времени, то Рениссанс идеальное место.<br /><br />Последнюю претензию оставил 20.08.2009, подождем еще…."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).