Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Договор 001AT-09/29359Страховой случай от 30.
18 / 08 / 2009
Вячеслав
"Договор 001AT-09/29359Страховой случай от 30.06.2009.Я не я являюсь виновником ДТП, по ОСАГО виновника обращаться не стал. Думал проще все решить через КАСКО. Документы собрал быстро. После осмотра 17.07.2009 определились с перечнем ремонта. Была одна мелочь: требовалось сделать диагностику подвески, т.к. был удар в заднее левое колесо. Про необходимость диагностики сказали: независимый эксперт компании виновника, эксперт Ренессанса и специалист из официальной СТО. Но в справки из ГАИ не было внесено повреждения колеса, т.к. на месте ДТП повреждения я не заметил.Представитель Ренессанс заверил, что если я внесу это повреждение в справку, то по согласованию с СТО диагностика подвески будет проведена, + автоматом замена литого диска, т.к. он поцарапан в результате удара, и ремонт покрышки (колесо после аварии начало спускать).Теперь по порядку:1. Сначала меня активно пытались отправить не к официалам, хотя машина новая и еще на гарантии. Эту проблему решили быстро. Но осадок остался.2. Все необходимые документы из ГАИ я предоставил 04.08.2009, согласования из СТО написали, машину 05.08.2009 на СТО приняли в работу. И теперь самое интересное. Когда я отдавал документы менеджеру Ренессанс, меня заверили, что в моем случае согласование будет проходить максимум один день. На деле я ждал с 07.08.2009 по 13.08.2009.13.08.2009 в СТО пришел ответ от Перфильева Дмитрия из Ренессанс, что делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке. Звоню в Ренессанс. Полдня с милыми операторами телефонистами решаем, почему в справке нет записи, ведь новую справку принес еще 04.08.2009. Выяснили, что все есть. Обещали сообщить Перфильеву Дмитрию о том, что в справке ГАИ все есть (причем девушка нашла в своей же базе комментарий о изменении в справке, и что все повреждения по колесу внесены).К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке. Я, мягко говоря, удивлен!!!!Звоню опять в Ренессанс. Обещают разобраться. Спустя час–два на СТО приходит ответ: диск заменить. Диагностику подвески не делать. И вопрос к СТО: зачем делать диагностику подвески? И просьба прислать фотографию резины, где видно (!), что колесо спускает. Когда мне позвонили из СТО у них там была истерика, когда они читали это письмо. А мне было не до смеха.В общем, Ренессанс откровенно затягивает время ремонта. Сейчас в Ренессанс решили, что необходим повторный осмотр, но со временем они так и не определились. Дозвониться до ответственного менеджера Чубуковой Марины или до инженерной группы невозможно, они не подходят к телефону.Представители СТО тоже жаловались, что еще ни разу не удалось дозвониться до представителей Ренессанса, трубку берут только девушки, которые ничего не знают и ни с кем соединить не могут. Но могут поставить галку, что клиент волнуется."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).