Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: А как хорошо все начиналось. Или проблемы с почтой, телефоном и исполнением обязательств.
17 / 08 / 2009
Дмитрий
Начиналось все хорошо. Попав в аварию, я вызвал страхового комиссара который достаточно быстро приехал, оформил все необходимые бумаги и на следующий же день я смог отдать автомобиль на сервис.<br />Сервис, осметив стоимость ремонта (а нужно признать, что машина пострадала сильно), отправил заказ-наряд в страховую. После этого началось Ожидание ответа страховой.<br />По прошествии 2-х недель Ожидания, я попробовал поинтересоваться тем, в каком состоянии находится рассмотрение моего вопроса. Любезная девушка из call центра ответила, что «ни в каком» т.к. они ничего не получили от сервиса. Подумав что всякое бывает, я позвонил на сервис и попросил послать материалы снова.<br />Для того, чтобы не ждать у моря погоды, через день я перезвонил в страховую с вопросом получили ли они информацию от сервиса и начали ли работать. Ответ меня удивил – письмо опять не дошло. Мне подробно рассказали, что у них установлено ограничение на размер вложения, что сервис, вероятно, пересылает слишком большой файл и я опять стал звонить на сервис желая поделиться информацией и тем самым ускорить процесс. На сервисе меня обрадовали – сказали, что, видимо, информация все таки дошла и к ним едет эксперт из страховой. Эксперт приехал, посмотрел и снова началось Ожидание.<br />Прождав неделю или две (машина стоит на сервисе без движения), я вновь позвонил в страховую – поинтересоваться. Любезная девушка рассказала, что неделю назад они отправили запрос на сервис и, поскольку ответа нет, они ничего не делают. Звоню на сервис – мне отвечают, что ответ был дан в тот же день. Я прошу повторить ответ для страховой с копией мне. Мне письмо приходит. Я звоню в страховую и прошу проверить почту. О чудо, письмо нашлось, но, вот незадача, рассматривать они его будут неделю – таков внутренний норматив.<br />Звоню через неделю – материалы еще не рассмотрены, находятся в инженерном отделе, сотрудники инженерного отдела с клиентами не общаются, менеджер по телефону не доступен.<br />Менеджер – отдельная песня. Дозвониться до него я пытался несколько раз, но, по словам девушек из call центра, он к телефону не подходил, просьбы перезвонить до него не доходили. На 3-й или 4-й попытке очередная девушка сказала, что она вообще не имеет технической возможности соединить с ним (почему-то думаю, что это правда).<br />Звоню в центр контроля качества, спрашиваю: «в чем дело?» Перезванивают – «напрягли» начальника инженерного отдела, через 2 дня все будет.<br />Действительно, через 2 дня звонок с сервиса – страховая запретила ремонтировать, скоро сможете забрать машину. Звоню в страховую: «Все? Рассмотрели? Признали полную гибель? Когда можно будет соответствующие документы подписать?». Ответ был почти ожидаемый: <br />- Нет. Дело у менеджера, потом пойдет в отдел “тотали”.<br />- А сроки?<br />- Нет сроков?<br />- А поговорить с менеджером?<br />- Он к телефону не подходит.<br />Звоню в центр контроля качества, напоминаю, что пресловутые 15 рабочих дней прошли и пора бы выполнять обязательства. Мне отвечают, что рассмотрение претензии 5 дней. Звоню через 5 дней. Мне отвечают, что до вечера рассмотрят и перезвонят и менеджер тоже перезвонит – укажет сроки. Не перезвонили.<br />Звоню в центр контроля качества на следующий рабочий день (сегодня): «Претензию рассмотрели? Почему обязательства не выполняете?» – ответ меня обрадовал. Звучал он примерно так:<br />- А что вы хотите? Мы на сервис машину отправили.<br />- А остальное (Акт о страховом случае, документы по факту полной гибели или определить размер возмещаемых убытков)<br />- А вы уверены, что мы должны еще что-то в эти 15 дней сделать<br />- Уверен, у меня правила страхования перед глазами<br />- Я посмотрю ... Ну, раз мы на сервис машину отправили, значит все таки обязательства немножко выполнили.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).