Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ренессанс страхование отказывает в направлении к официальному дилеру на ремонт
03 / 08 / 2009
Василий
Словил камушек на лобовое, мелочь а не приятно<br />Думал все пройдет без проблем.... Заехал к дилеру у него удаленное урегулирование убытков, оформил случай и успокоился - а зря. Уже к окончанию того же дня дилер отзвонился и сказал что ему отказали в ремонте и просят меня связаться с компанией. Уже напрягся но позвонил. Оказывается по стеклу у них прикормленные конторы есть в которые они всех направляют и маринуют там месяцами. Заехал написал заявление что не согласен с направлением ремонта в неизвестную мне компанию и хочу ремонтироваться у дилера. Через неделю получил отказ. Ладна идем дальше - отдел контроля качества еще неделя ожидания и волшебный ответ - только на прикормленную нами контору. Веселуха.... Идем дальше говорю дайте мне письменный ответ на мое заявление и получаю волшебный ответ - мы ПИСЬМЕННЫХ ответов не даем<br />точка....<br /><br />Что имеем в результате - кучу записанных переговоров со страховщиком (не только они пишут переговоры, у меня тоже старая комсомольская привычка :)) на основании данных записей подготовка письма в ФССН и подготовка судебного иска
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).