Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Дело №27752. Словил камушек на лобовое, мелочь, а не приятно.
03 / 08 / 2009
Василий
Дело №27752. Словил камушек на лобовое, мелочь, а не приятно. Думал, все пройдет без проблем... Заехал к дилеру, у него удаленное урегулирование убытков, оформил случай и успокоился - а зря. Уже к окончанию того же дня дилер отзвонился и сказал, что ему отказали в ремонте и просят меня связаться с компанией. Уже напрягся, но позвонил. Оказывается, по стеклу у них прикормленные конторы есть, в которые они всех направляют и маринуют там месяцами. Заехал написал заявление, что не согласен с направлением ремонта в неизвестную мне компанию и хочу ремонтироваться у дилера. Через неделю получил отказ. Ладна, идем дальше - отдел контроля качества еще неделя ожидания и волшебный ответ - только на прикормленную нами контору. Веселуха... Идем дальше, говорю дайте мне письменный ответ на мое заявление и получаю волшебный ответ - мы письменных ответов не даем. Точка...Что имеем в результате - кучу записанных переговоров со страховщиком (не только они пишут переговоры, у меня тоже старая комсомольская привычка :)). На основании данных записей подготовка письма в ФССН и подготовка судебного иска. А вопрос-то копеечный...
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).