Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Клиенты этой компании не нужны!
30 / 07 / 2009
Борис
"Ниже заявление в эту компанию. Замечу, что обратной связи никакой. За все время общения был 1 (ОДИН) звонок и отписка без штампов, подписей. В общем, вот:<br />Заявление.<br /><br />«03» июля 2009 г. я заявил в страховую компанию о наступлении страхового случая с автомобилем ""Ford Focus"" г/н ****, в результате которого была повреждена передняя правая стойка амортизатора, а также возможны скрытые повреждения автомобиля. Несколько раз я звонил по телефону (812) 325-40-40 и, получив подтверждение о возможности подачи заявления с целью получения выплаты по упрощенной схеме для произведения ремонта автомобиля, прибыл в отделение вашей компании, находящемуся по адресу: СПб, пр. Тореза, д. 95. <br />После оформления документов и осмотра автомобиля мне были сообщены предельные сроки (15 рабочих дней) ответа на мое заявление.<br />Сегодня, «28» июля 2009 года, после неоднократных запросов в вашу компанию мне, наконец, удалось получить ответ на бланке компании без дат, исх. номера, подписей ответственных сотрудников.<br />В данном ответе ваша компания ссылается на п.п.12.1.7.11«Правил добровольного страхования транспортных средств» и отказывает мне в возмещении убытка.<br />Однако, хочу обратить ваше внимание на то, что при поверхностном осмотре (который, кстати, проводил сотрудник с небольшим опытом работы) представляется затруднительным определить скрытые повреждения кузова или днища автомобиля (в т.ч. пластиковых элементов). В связи с этим прошу отнести мой случай к п.п. 4.2.1.7 «Правил…».<br />Также настоящим заявлением прошу объяснить нарушение сроков сообщения решения об отказе (п.13.3 «Правил…»), а также прокомментировать предоставление вашими сотрудниками противоречивой и вводящей в заблуждение информации (все звонки записываются?). <br />........"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).