Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Затягивают с согласованием
26 / 07 / 2009
Артур
Мой автомобиль уже месяц находится в сервисе, но ремонт еще даже не начинался. Вся причина кроется в неповоротливости страховой компании. Из сервиса запрос на согласование был отправлен сразу, а вот в компании несколько недель даже и не думали что-либо делать. Начал их беспокоить постоянно, да и из сервиса еще один запрос отправили, в компании начали расшевелиться: завели бумажную переписку с сервисом. Сколько такое продолжаться будет - неизвестно. И это вопрос о согласовании. Что будет дальше, даже представить сложно, поскольку мне еще предстоит разбираться с пределом ответственности, который, согласно правилам должен составлять 75%, мне же его вывели меньше 55%.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).