Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: "Находящаяся на гарантии ""Паджеро-4"" второй год подряд застрахована по КАСКО в"
22 / 07 / 2009
Петр
"Находящаяся на гарантии ""Паджеро-4"" второй год подряд застрахована по КАСКО в ""Ренессанс"" (первый год без убытков) в ""Ренессанс"". 30 июня лобовое стекло повреждено камнем. До сих пор нет даже направления на замену, т.к. менеджеры отправляют только на ""левую"" станцию ""Иванко-СПБ"". При этом до отвечпающего за решение вопроса некого Курдюмова Дмитрия не дозвониться уже 20 дней. при этом сам ""неуловимый джо"" не перезванивает. Совет - не заключайте договора с этой мешпухой! Даже при таком незначительном ущербе - одни неприятности. Видимо вопрос придется решать в судебном порядке через адвокатов. Петр Валентинович."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).