Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Страхование по АВТОКаско
22 / 07 / 2009
Петр
"При оформлении повторной страховки В ""Ренессанс"" (первый год- без убытков!) менеджеры пели песни о быстром обслуживании у официальных диллеов, VIP и т.д. Результат - лобовое стекло ""Паджеро-4"" повреждено камнем 30 июня 2009г. До сих пор замена не произведена, т.к. ""Ренессанс"" упорно направляет только на левую станцию - некий ""Иванко СПб"" (видимо имеет от них откат ? ). При этом официальный диллер продавший машину заявил, что все детали и узлы участвовавшие в ремонте будут сняты с гарантии (т.е. вся электрика!) При этом до менеджера отвечающего за решение вопроса не дозвониться в течении 20 дней (некий Курдюмов Дмитрий). На оставленный номер мобильного телефона ""неуловимый джо"" тоже не перезванивает . Совет - не заключайте договоров с ""Ренессанс"", в случае ДТП получите дополнительные неприятности. Петр."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).