Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Страхование автомобиля по КАСКО в Ренессансе
20 / 07 / 2009
Дмитрий
"Вопрос для отдела контроля качества:<br />Я приобрел страховку КАСКО Вашей компании на новый автомобиль Land Rover Discovery в автосалоне одновременно с приобретением самого авто. На днях на трассе в стекло попал камень - появились трещины и сколы. В отделе урегулирования убытков отказались давать направление на замену стекла к официальному дилеру, предложив шикарный альтернативный выбор из ОДНОЙ компании ""Мобискар"".<br />В договоре КАСКО у меня отмечено : тариф ВИП, ремонт на СТОА дилера и ремонт на СТОА по направлению страховщика.<br />В cалоне, на всякий случай пояснили, что при замене стекла у любого неофициального дилера гарантия производителя на этот элемент распространяться не будет, что и так понятно - стекло с подогревом и датчиками дождя.<br />Поясните, пожалуйста, вышесказанное, также как и ""внутреннюю инструкцию"" на которую ссылаются ваши сотрудники в отделе урегулирования убытков,а именно, всех по КАСКО с повреждением стекол и стеклянных элементов отправлять на ремонт на неофициальный сервис.<br /><br />Кстати, в тот же день мой юрист позвонил в Ваш офис на Московский проспект с вопросом о покупке КАСКО на новый автомобиль. Ваш сотрудник ""на голубом глазу"" уверял, что по гарантийным случаям стекла автомобилей ремонтируются только на ""родных"" СТОА.<br /><br /><br /><br />С уважением,<br />Дмитрий <br />С-Петербург"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).