Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: "Обращение на ""горячую линию"" безрезультатно."
20 / 07 / 2009
Святослав
"Уже более недели пытаюсь получить информацию по своему обращению, по которому идет затягивание сроков рассмотрения - безрезультатно. Все упирается в оператора колл-центра: ""оставьте свои данные, специалист свяжется с вами"", ""не могу связаться со специалистами сейчас"", ""проблемы с базой данных, перезвоните через 20 минут"". Дать телефоны кого-то из руководства операторы отказываются, это не предусмотрено политикой обслуживания. Обращения в центр контроля качества также безрезультатны - все мои сообщения проигнорированы. Так что номера 8 800 333 8 800, 325 4040, формы центра контроля качества и т.п. неработоспособны с точки зрения получения информации по делу: )"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).