Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Re:
16 / 07 / 2009
Garik
"Отказ в выплате ущерба <br />В период действия страхового полиса я не пользовался а/м в течение месяца (причина - травма). А/м находился на стоянке. За это время на кузове моего а/м появились повреждения. При первом обнаружении их я немедленно вызвал сотрудника УВД, который все зафиксировал и выдал мне соответствующие док-ты. Я предоставил все необходимые документы в отдел урегулирования убытков. Они в течение 2-х месяцев не отвечали, на связь не выходили, а затем объявили, что т.к. повреждения не могли быть единовременными - в возмещении ущерба мне полностью отказано. Особый респект ШЕВЦОВОЙ Н. Встретимся в суде.<br />ВЫВОД: компания - дерьмо, клиентов обманывают, низко и подло наживаются на отжимании денег у людей - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ""РЕНЕССАНСОМ"" - Б Е Р Е Г И Т Е С Ь ! ! !<br />Garik 15 июля 2009, 20:05<br />Ответ представителя страховой компании<br />Уважаемый клиент,<br /><br />По поводу изложенной Вами информации хотели бы пояснить следующее: <br /><br />по подобным случаям проводится независимая трассологическая экспертиза. Скорее всего, по Вашему делу она показала, что повреждения автомобилю были причинены в разное время. Таким образом, согласно Правилам страхования (п. 12.8.1) исключением из страхового покрытия являются множественные повреждения кузова и/или лакокрасочного покрытия, не являющиеся следствием одновременного события. <br /><br />Однако если Ваш договор предполагает дополнительное условие в виде упрощенного порядка выплат (например, выплату без справок по повреждениям кузовных элементов один раз в год до 3% от страховой суммы или выплату без справок по повреждениям лакокрасочного покрытия), то Вы можете написать заявление о выплате по упрощенному порядку. Оно обязательно будет рассмотрено нашей компанией. <br /><br />Если у Вас есть вопросы по Вашему делу, Вы можете обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону (812) 325-40-40, доб. 1728 или e-mail: client@renins.com и сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора. После этого наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. <br /><br />С уважением,<br />Центр контроля качества обслуживания клиентов<br />ООО Группа Ренессанс Страхование<br />(812) 325-40-40, доб. 1728<br />. ЦентрКонтроляКачества .<br />обслуживания клиентов ООО ""Группа Ренессанс Страхование""<br />16 июля 2009, 15:45 <br />1 комментарий<br />Garik, (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область) сегодня в 18:50<br />Уважаемые ""центр контроля качества обслуживания клиентов<br />ООО Группа Ренессанс Страхование"". Информация, которая Вами предоставлена меня интересует мало. В настоящее время я работаю над продолжением дела в других инстанциях. Такого отвратительно хамского обслуживания, которое продемонстрировала Ваша ""компания"" я не видел никогда. Сумма, корорую я заплатил Вам год назад значительно меньше либо равна выплате по страховке. Поэтому хочу повториться: компания - дерьмо, клиентов обманывают, низко и подло наживаются на отжимании денег у людей - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ""РЕНЕССАНСОМ"" - Б Е Р Е Г И Т Е С Ь ! ! ! После завершения дела я намерен воспользоваться своими каналами и проинформировать людей о работе Вашей ""компании"" через газету и телевидение. Будьте здоровы."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).