Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Плохая компания
14 / 07 / 2009
Сергей
Имею страховой полис КАСКО компании ООО «Группа Ренессанс Страхование» 001АТ-08/16651, по которому застрахован принадлежащий мне автомобиль марки Субару. Машина на гарантии.<br /><br />8 марта 2009 года с машиной произошел страховой случай соответствующее уведомление и необходимые документы были переданы страховщику.<br /><br />Страховщиком выдано направление на ремонт в техническом центре «Субару Речники» компании ООО «У-Сервис+», единственного официального дилера Субару в Москве.<br /><br />После осмотра автомобиля специалистами УСервиса страховщику был передан 15 июня 2009 года счет на оплату ремонта. По информации УСервиса, набор работ и сумма счета были предварительно согласованы со страховщиком.<br /><br />Счет по настоящее время не оплачен специалисты страховщика в телефонных разговорах и при моей явке в офис обещают, что платеж будет произведен «не позднее следующей недели»/«должен быть согласован одним сотрудником, до которого мы не можем дозвониться». Такие обещания/заявления повторялись неоднократно, но до сих пор у меня нет окончательного подтверждения, когда счет будет оплачен.<br /><br />Задерживая оплату, страховщик существенным образом нарушает свои обязательства по договору. <br /><br />Видимо, мой случай является не единственным в отношениях между УСервисом и Ренессансом, т.к. сейчас УСервис отказывается принимать машины на ремонт по направлениям Ренессанса без предоплаты.<br /><br />Субару мне нравится, УСервис тоже - в части качества работ и выполнения своих договорных обязательств - тоже, а вот в Ренессанс я больше не ходок.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).