Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: 17 марта 2009 года у меня угнали автомобиль, 3 месяца не мог добиться ответа
02 / 07 / 2009
Ромиан
"17 марта 2009 года у меня угнали автомобиль, 3 месяца не мог добиться ответа от страховой компании и только после того как направил жалобу в страховой надзор получил официальный отказ в выплате. Мотивируют зашитым"" в машину ключом (сигнализация с автозапуском).Дело для страховой явно проигрышное, т.к. на сегодняшний день полно судебной практики. Однако страховая решила как можно дольше затягивать дело с выплатой, хотя ч/з суд сумма, конечно, увеличится. Удручает еще и то, что я клиент Ренессанса с 3-х летним стажем! Плюс мой новый автомобиль стоимостью более млн. застрахован опять в Ренессансе. Не ожидал я от компании Ренессанс такого подхода к клиентам. Сегодня иллюзий не питаю, Ренессанс заботится о клиентах только до внесения страховой премии, после получения от вас денег «уровень» обслуживания переключается на самый низкий. Господа, не наступайте на мои грабли, более внимательнее относитесь к выбору страховщика, раскрученное имя компании не дает вам никаких гарантий.В правилах страхования, которые являются приложением к договору полно противоречий с ГК РФ, по этим правилам отказать могут любому. Договор КАСКО 001АТ-08/19815, к конкретному менеджеру претензий нет, претензии к компании в целом."""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).