Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ
01 / 07 / 2009
Игорь Геннадьевич
Со времени страхового случая от 19.05 .2009 г.( помещение было затоплено фекалиями по колено) и акта осмотра от 25.05.2009 г. , который был произведен представителями Вашей компании – Карпенко С.Г. и представителем независимой экспертизы-Поповой Н.И. прошло уже 1,5 месяца.<br /> По условиям страхования Вы обязаны произвести выплату ущерба в 10-ти дневный срок.<br /> До сих пор выплата не произведена.<br /> На претензионное письмо от 10.05.2009 г. на имя директора филиала по Санкт-Петербургу в отношении некомпетентной работы сотрудников отдела урегулирования убытков имущества Овсянникова Виталия и Карпенко С.Г.(человек, котрый вообще не имеет право делать оценку), до сих пор не получил ответ, что говорит о том, что «рыба гниет с головы».<br /> Надеюсь, в ближайшее время, Вы произведете выплату по ущербу и не так , как это было с выплатой по ущербу от 29.12.2008 г., которая растянулась на 3 месяца.<br /> 16.06.2009 г. на встрече с Овсянниковым В.и Карпенко С.Г. мы пришли к согласию о выплате мне части ущерба по калькуляции Ваших сервьеров в размере неоспоримой суммы, не дожидаясь пока будет произведена оценка пострадавшего имущества и оборудования, я так до сих пор денег не получил.<br /> Мной все документы были предоставлены в срок. Все платежи были погашены во время и полном объеме (3-ий-23.06.09 г., 4-ый – 29.06.09 г.).
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).