Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: "Про внутренние распоряжения руководства страховой компании ""Ренессанс"""
23 / 06 / 2009
Алексей
"23.06.2009г. Обратился в страховую компанию (полис КАСКО) по причине замены лобового стекла. Автомобиль на гарантии, обслуживается у диллера. И надо сказать был сильно расстроен невнятным предложением сотрудника, который занимается оформлением документов, поменять лобовое стекло на СТОА не являющейся официальным дилером (хотя в договоре страхования прописан пункт о ремонте на мое усмотрение на дилерской станции). Сотрудник страховой компании ссылался на какое-то внутреннее распоряжение руководства и говорил что направлений на дилерские станции они не дают. В результате двух часов ""переговоров"" в этой ""чудесной"" компании и предоставления документов, не предусмотренных договором страхования (севисная книжка автомобиля, акт приема-передачи транспортного средства), справедливость все-таки восторжествовала и я получил долгожданное направление на дилерскую СТОА.<br />Вот ярчайший пример ""работы"" страховых компаний."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).