Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Отвратительно
22 / 06 / 2009
Евгения
"В Ренессансе застрахованы 2 наши машины.<br />Недавно с одной из них произошел страховой случай - ночью пытались вскрыть. Я написала заявление в милицию+заявление в отделение на Усачева (компакт сервис центр). Думала, что моя миссия на этом закончена и Компания далее сама направит запросы на документы. Результат:<br />получение постановления в милиции у меня, как частного лица лица, заняла 14 дней, все это время машина была и продолжает находиться в полувскрытом состоянии. При это заспрос в УВД на 3 форму у меня взяли, но сказали, что УВД уже ее не заполняют. Сотрудники Ренессанс не смогли дать никакого объяснения и комментарий и сами поучаствовать не пожелали<br />НИКАКОЙ помощи от компании я не получила в оформлении и общении с УВД, такое впечталение, что Компании легче мне выплатить страховку по угону, чем за ремонт....<br />А также: когда не пришло мое ""дело"" с Усачева (компакт Сервис центр) в Центральный офис, девушка на телефоне мне предложила, чтобы я сама позвонила и выяснила, где мои документы, и также просила МЕНЯ передать в компакт сервис, чтобы те позвонили в Центральный офис проконтролировать передачу документов. Капец! может, я и сама потом отремонтирую в компакт сервисе?<br />В ответ, уже в Компакт сервисе, я выслушала, как плохо работают сотрудники центрального офиса и что плохо работает почта и т.д. и т.р. и что приходится бедному компакт сервису постоянно ругатьс я с центральным офисом... Зачем мне это всё? Зачем грузить меня этими проблемами?<br />Сегодня (22/06/09) я хронически не могла дозвониться до Компакт Сервиса и позвонила в компанию уточнить телефон сервиса. Я ""висела"" на трубке более 5 (!) минут, пока сотрудники нашли телефон их же представительства-филиала - или как правильно это назвать.<br />ИТОГ:<br />машина до сих пор с отогнутым капотом, сигнализация, конечно, работает, но это не панацея, сами понимаете. Мы по нескольку раз за ночь выходим проверять машину....<br />При этом у нас страховка VIP.... честно говоря, в чем сервис, мы совсем не поняли.<br />Причем сегодня в компакт сервисе мне сказали, что для принятие решения страховой компании понадобиться до 15 рабочих дней.<br />таким образом 30 дней машина будет ""недовскрыта"".<br />В общем, как говориться, ""кипит ой разум возмущенный"" :)<br />Больше у Вас страховаться там точно не будем<br />Из всех Ваших сотрудников ""с интересом"" с нами общался только менеджер по продажам..."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).