Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Я не представлял ранее, что так можно обращаться со своими клиентами, как компания
19 / 06 / 2009
владимир
"Я не представлял ранее, что так можно обращаться со своими клиентами, как компания ""Ренессанс"" обошлась с нами, ранее с другими страховыми компаниями таких казусов не было. В январе 2009г. с нашим корпоративным авто произошло ДТП, не по нашей вине, авто застраховано по КАСКО в ""Ренессансе"".Во время оформления документов и выдачи направления в автосервис ни каких проволочек не было, но потом покатилось..., через три месяца рекомендованный ""Ренессансом"" автосервис попросил нас забрать наше авто в не отремонтированном виде т.к. ""Ренессанс"" не оплачивает ремонт и задолжало денег за проделанные ремонты.На наш вопрос менеджерам ""Ренессанса"" в чём причина, был ответ ""..да договор мы с ними разорвали, извините, что не поставили Вас в известность..."" и это на протяжении трёх месяцев.После этого нам порекомендовали отправить наше авто на другой автосервис, также рекомендованный ""Ренессансом"" заверив, что более проволочек не будет, они берут ремонт нашего авто на контроль. В итоге, опять звонок (июнь месяц) с автосервиса, что они не могут приступить к ремонту в связи с неоплатой от ""Ренессанса"".В самой компании ""Ренессанс"" творится, что-то непонятное, на наши звонки или дают обещания, что в ближайшее время всё будет сделано, или просто отговариваются под любыми предлогами, т.е. ...нет менеджера, он не доступен, оставьте свой контакт, и он вам перезвонит в ближайшее время... Отдел претензий, вообще не работает, должны давать ответ в течение трёх дней, но уже пол года ответа от них нет.До сих пор авто наше не отремонтировано.Вот таки вот у нас страховые компании, хорошо, что не все.Вывод: УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ ""РЕНЕССАНС"", ЭТО ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ С НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).