Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Направления на ремонт по КАСКО (полис 001АТ-08/35104) не могут сделать уже 2
09 / 06 / 2009
Елена
Направления на ремонт по КАСКО (полис 001АТ-08/35104) не могут сделать уже 2 месяца. Заявления и справки на четыре детали (лобовое и три детали кузова) направлены в страховую компанию 12.04.2009, продублироано все это 17.04.2009. На лобовое стекло направление на ремонт выдали, а дальше тишина...Первую неделю моих звонков в эту компанию, меня просили оставить свой номер телефона, он теперь есть у всех сотрудников Ренесанса. Вторую неделю - не могут найти сотрудников, которые могут просвятить меня насчет судьбы моих направлений на ремонт.Затем выясняется, что они никаких заявлений не получали!!! Как тогда появилось на свет направление на ремонт лобового стекла не понятно. Ок, очередной раз (02.06.2009) все продублировали. Теперь у них технические неполадки, и никто не знает, когда они закончатся. Похоже пора обращаться в суд.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).