Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: один случай из жизни Ренессанса

07 / 06 / 2009 Yurgen

"Теперь по страхованию Ренессансом:<br />-- 22 апреля было ДТП.<br />Приехал аварком - отфоткал все, забрал доки, сказал, что сам соберет все справки из ГИБДД. На мое предложение ускорить момент собирания справок (т.е. получить их самому. Благо для этого на след день мне бы понадобилось просто подскачить в ГАИ на 10 мин.) аварком сказал, что они сами все сделают и мне, как VIP-клиенту, нех париться. Ладно, подумал я и расслабил мозг. Срок в теч. которого аваркомы сдают доки в СК не ограничен.<br />-- Звоню в СК через 10 дней: документы от аваркомов по Вашему ДТП поступили, но не полностью - нет справок из ГИБДД.<br />-- Звоню аваркомам и ставрю всех в позу созвездия: РАК*м....<br />Мне обещают доки отправить в СК завтра же....<br />-- Документы в СК пришли только через 3 дня......<br /><br /><br />Теперь по страхованию Ренессансом:<br />-- Преамбула: Авто куплено в Мажре на Риге, обслуживал в Кларусе т.к. там работал и есть связи.<br />-- 22 апреля было ДТП. Въехали не в зад.... ""Напарник по ДТП"" призна свою вину и подписал бумаги о своей полной вине в ДТП.<br />Приехал аварком - отфоткал все, забрал доки, сказал, что сам соберет все справки из ГИБДД. На мое предложение ускорить момент собирания справок (т.е. получить их самому. Благо для этого на след день мне бы понадобилось просто подскачить в ГАИ на 10 мин.) аварком сказал, что они сами все сделают и мне, как VIP-клиенту, нех париться. Ладно, подумал я и расслабил мозг. Срок в теч. которого аваркомы сдают доки в СК не ограничен.<br />-- Звоню в СК через 10 дней: документы от аваркомов по Вашему ДТП поступили, но не полностью - нет справок из ГИБДД. Назначили по моему обращению в СК менеджера, который ничего не знает и ничего конкретно сказать не может...<br />-- Звоню аваркомам и ставрю всех в позу созвездия: РАК*м....<br />-- Паралельно звоню в Кларус договориться об осмотре без очереди - мне отвечают следующее: с Ренессансом даже не приезжай т.к. с декабря 08 они не платят по своим же согласованным счетам.  Звоню в Мажор (машина ихняя - поеду чинить к ним.. :/ ) - ответ аналогичный: с начала 09 года Ренессанс не плати и клиентов из этой СК мы не берем.  <br />Звоню в Ренессанс с просьбой прояснить ситуацию.... ""теперь мы работаем с БЛОКом и Ю.С.Импексом т.к. остальные дилеры просто ах*ели!""  <br />-- Звоню В Блок - мы записываем на осмотр только при наличии на руках направления от СК. Запись на 27 дней вперед.  <br />Мне обещают доки отправить в СК завтра же....<br />-- еду в СК - информации ноль - никто ничего не знает: ""ждем документы - када придут - а х** его знает...""<br />-- Документы в СК пришли только через 3 дня......<br />-- После прошествия 20 дней, с руганью в центральном офисе СК получаю-таки направление в сервис на осмотр.<br />-- Еду в БЛОК, договариваюсь на осмотр раньше чем через 27 дней.<br />-- Приезжаю на осмотр12 или 13 мая. Слесарь разбирает, эксперт делает фото/пишет списки, слесарь собирает. (примерная калькуляция на 170кТонн). Отправляют калькуляцию в СК, обещают согласовать с ними в кратчайшие сроки т.е. за 3-4 дня.<br />-- Проходит неделя - согласования нет.<br />-- Еду в СК - ""документы на рассмотрении - ничего не знаем, ваш менеджер отсутствует.""<br />-- Через 10 дней после первого осмотра мне звонят из независимой экспертизы и приглашают на повторый осмотр. Назначаемся на 27 мая. (Прошу заметить: на момент повторного осмотра прошло 2 месяца,а согласований нет - нет, соответственно, и заказа запчастей, а они будут идти ишшо 3-4 недели...).<br />-- 27 мая приезжаю опять в БЛОК на Обручева. Слесарь разбирает - два эксперта делают списки/фотки. Подписываю бумагу - обещают согласовать в теч трех дней.<br />-- 1 июня звоню в СК - ""документы от независимого эксперта (далее НЭ) не пришли - ждем"". Назначили другого менеджера. С менеджером связаться нереально т.к. говорятчто он занят, на сообщения чтобы перезвонил не реагирует.<br />-- Жду пару дней. Менеждер так же ""непролазно"" занят и пообщаться со мной не может. Реакции на мое сообщение ему по поводу звонка никакой....<br />-- 5 июня. Еду ругаться в центр офис СК. (Кстати, офис у них на Дербеневской наб., живу я в Тушино - практически рядом для того, чтобы ездить к ним как на работу.) Пришлось устроить скандальчик (пока маленький и в отделе урегулирования убытков. В следующий раз схожу в отдел заключения договоров, и... ...распугаю всех клиентов.  ) Выходит наконец то мой менеджер и вещает мне о том, что согласование прошл, бумага в БЛОК отправленна ""только что"", но не согласован один пункт (покраска левого крыла) т.к. не видят оснований. Обещаю расстреливать манагера до тех пор пока он не превратится в пыль.... - в ужасе убегает.... ... приходит в целой бригадой (5 человек ).  . Улыбнуло....  . Настаиваю на немедленном осмотре авто. Осматриваем. Половина (видимо эксперты) согласна с тем, что крыло под покраску. Половина (видимо местное, мелкое руководство) тянет разговор в плоскость: ""если начальство решит - дадим согласование на покраску. Удивляются чего эт я так кипишую?!?...  <br />-- 5 июня 5 минут спустя после выезда из офиса СК. Звоню в БЛОК: Пришло? - Пришло! Но заказывать будем только после 20-го июня. ... - Шутка? - Нет, указание руководства - Бельгия косячит с поставками...  . Время 18:40 - будем разбираться в понедельник. По пути домой звоню в Кларус, Мажор, Рольф - все делают круглые глаза и не понимают о чем я.... Задумываются, с кем то созваниваются (мало ли, мож у клиента более свежая инфа...) и в один голос подтверждают полное отсутствие каких-либокосяков с поставками запчастей из Бельгии..... Задумалсо.... (Форум не дает вставить кол-во смайлов хоть немного отражающее мои эмоции - продолжаю писать без смайлов...)<br />Время ужо не рабочее - переварю и буду разбираться в понедельник.<br />Не успев подумать о светлом получаю звонок на мобилу: ""БЛОК беспокоит. У нас тута бумага из Рененса пришла, о приостановке Вашего согласования - Ваше дело на проверке в СК."" Простите модераторы..... бла!!!...бла!!!!!....бла!!!!!!... (букву заменить...)<br />-- 6 июня (суббота!!! - ну неймется мне!! неймется) Звоню в БЛОК как обычный клиент с вопросом о сроках поставки заднего бампера, крышки багажника и фонарях на багажник. Мне овечают, что бампера лежат на складе а все остальное под заказ - и никаких проблем! ОПА.... я в шоке..... объясняю ситуэйшн.... мне манагер сообщает о том, что ему не известно ни о каких распоряжениях руководства о приостановке заказа запчастей.... опять не врубаюсь в эту жизнь... будем посмотреть, что будет дальше....."


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России