Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ренессанс-обманывает своих клиентов

06 / 06 / 2009 Anna

Уважаемые Господа,<br />К моему глубочайшему возмущению я также, как и многие столкнулась с неприятной ситуацией при попытке получить возмещение у СК.<br />Дело было так. Машина была куплена у официального дилера в октябре 2006 года. В феврале 28-го числа у меня произошел страховой случай. Документы по моему страховому делу я ждала практически 3 месяца. При этом мне ни разу никто не позвонил. Обратившись в начале мая в колл-центр с вопросом, что ж там по моему делу. В ответ ждем справки из ГАИ. Хорошо. Обратившись в середине мая, выяснилось, что мои документы были получены ещё в начале мая.<br />Не понятно, почему мне никто не позвонил и не уведомил меня об этом. Моим делом занимался, да и занимается Плигин Александр. Дозвониться до указанного господина просто невозможно. В один из дней, мне таки удалось до него дозвониться, и что я услышала, что у нас с ним разговор не о чём. Что же это за сервис получается? Как сотрудники клиентского подразделения смеют так разговаривать с клиентами?<br />Через несколько дней, позвонив в колл-центр узнала решение. Снова сама позвонила . Хотя несколько раз звонила и просила уведомить меня о решении СК по телефону. БЕЗПОЛЕЗНО. Даже контроль качества не помог. Хотя хочется верить, что данный отдел все-таки помогает клиентам и контролирует работу сотрудников СК, в частности взяли на заметку работу Плигина. <br />Приехав на Дербеневскую за решением узнала, что оказывается у СК не было 748 формы и у них же в отметках стоит, что данный документ у клиента на руках. А почему же мне никто в течение 3-х месяцев не позвонил и не запросил предоставить данный документ. Я готова к сотрудничеству и открытому диалогу. Но видно принцип Ренессанс, узнай все сам. Нет документа, да и ладно.<br />Теперь выяснилось, что направление на ремонт я могу получить только в СТОА не официалов.<br />Я вообще не признаю такие сервисы. Моя машина куплена у официалов, своевременно проходила ТО опять же у официалов, а теперь СК хочет обязать меня ремонтировать у не официалов. На вопрос, почему? Ведь у меня по договору стоит отметка Ремонт в СТОА дилера, и есть отметка в СТОА по направлению страховщика. Оказывается, когда я оформляла страховку в Ренессанс, мне поставили галочку ремонт в СТОА дилера только потому, что на тот момент моя машина была ещё на гарантии у завода изготовителя. При чем до конца срока окончания гарантии оставалось несколько ДНЕЙ. При оформлении полиса, мне НИКТО (!) не сказал, что после окончания срока заводской гарантии ремонт а/м будет проводиться у не официалов. Я бы ни за что не согласилась страховать свое авто при таких условиях. Получается, что полис был заключен без уведомления клиента о таком ВАЖНОМ моменте.<br />Я совершенно не доверяю не официальным сервисам, у дилера намного спокойнее. Всегда знаешь к кому обратиться в случае чего. А тут с кого я буду спрашивать работу? Кто контролирует работу не официальных сервисов.<br />Ещё вопрос в том, на каком основании СК рекомендует именно данные сервисы?<br />Заключен ли с ними какой-то договор и кто несет ответственность в случае, какого либо ущерба?<br />Вернусь к гарантии. Указав мне пункт 11.10.3 где написано: в случае если в период действия договора страхования, предусматривающего условие об осуществлении восстановительного ремонта ТС на СТОА дилера по направлению Страховщика, у ТС истечет срок действия гарантии завода-изготовителя, Страховщик вправе направить такое ТС  на иную СТОА по своему выбору.<br /><br />Тогда как вы объясните, выписав мне направлении к официалам на ремонт 10 февраля 2009 г., за несколько дней до данного ДТП (28.02.2009), ведь повторюсь, срок гарантии истек в октябре 2008 года?????<br /><br />В общем, кругом обман. <br />Кстати и калькуляцию мне сделать не могут. Якобы не предусмотрено. В договоре у меня тоже только на стоа, а несколько раз в колл-центре и на дербеневской мне предлагали получить сумму возмещения наличными. Ну что за сотрудники?<br />Может все-таки контроль качества поможет до конца разобраться в данном инциденте?


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка своевременности выплаты:   4
Оценка отношения к клиенту:   4

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России