Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Больше не страхуюсь!
04 / 06 / 2009
Алексей
"Страхую автомобиль (страховой полис №002-АТ-08/70444 кому интересно) в Ренессансе уже 5 лет. За это время ремонтировал машину по страховке 2 раза- все оперативно, быстро. Был доволен. В Декабре купил новый автомобиль и застраховал в Ренессансе не раздумывая. За последние 3-и месяца произошло 3 мелких ДТП, то меня кто то зацепил и уехал, то я чуть боднул кого-то. Как говорится получил возможность плотнее изучить работу этой компании. Во первых, для того, что бы оформить Страховой случай (пройти осмотр, предоставить документы из ГАИ) в Страховой дважды мне предложили записаться по телефону, при этом ближайшее время бало тлько через 3-и недели!!! Приехал когда нужно, там очередь из таких как я человек 5, прождал осмотра час, еще минут 30 очередь к эксперту, прошло еще 30 минут прежде чем я получил направление на ремонт. Второй раз история повторилась. Третий раз мне сказали, что по многочисленным просьбам запись отменили и теперь живая очередь. Приехал на Энгельса около 15 часов (филиал работает до 18), захожу, а там человек 20 сидит. Спросил, что да как, сказали, что те кто идут сейчас приехали в 10 утра! На следующий день, взяв журнальчик приехал в 10. Увидив 5 человек подумал, что мне повезло. Не тут то было, помимо очереди, есть еще очередь из тех у кого каки-то неувязки, те со словами ""Я повторно"" подходят к охраннику, и он органгизует из этих граждан отдельную очередь, которая идет без очереди. Кстати, охранник, чувствуя атмосферу и вероятно, услышав много лестных отзывов о предоставляемом сервисе, виновытым тоном объясняет, что, мол, скратили экспертов, работать некому. Так или иначе попал я на прием только в 16. Люди из очереди говорят, что были на Московском там еще хуже, чуть ли не с ночи очередь занимать надо. Ладно. Получив направление на ремонт, поехал наосмотр в ""Аларм мотрс"" Екатеринисткий пр.1. Все как положено осмотрели, сфотографировали. Вчера позвонил мастер и сказал, что ремотн со страховой согласован, только на ремонт они меня не возьмут, поскольку Ренессанс имеет большую задолженность перед ними, и пока не заплатят автомобили по направлению Ренессанса они ремонтировать не будут. Позвонил в Страховую мне сказали, что Аларм требует предоплату, а по их правилам они перечисляют деньги за ремонт только после предоставления Акта о выполненных работах от Дилера. Короче новый геморой. Такой сервис мне не нужен!!! По совету друзей собираюсь обратиться в ФССН."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).