Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Больше не страхуюсь!

04 / 06 / 2009 Алексей

"Страхую автомобиль (страховой полис №002-АТ-08/70444 кому интересно) в Ренессансе уже 5 лет. За это время ремонтировал машину по страховке 2 раза- все оперативно, быстро. Был доволен. В Декабре купил новый автомобиль и застраховал в Ренессансе не раздумывая. За последние 3-и месяца произошло 3 мелких ДТП, то меня кто то зацепил и уехал, то я чуть боднул кого-то. Как говорится получил возможность плотнее изучить работу этой компании.  Во первых, для того, что бы оформить Страховой случай (пройти осмотр, предоставить документы из ГАИ) в Страховой дважды мне предложили записаться по телефону, при этом ближайшее время бало тлько через 3-и недели!!! Приехал когда нужно, там очередь из таких как я человек 5, прождал осмотра час, еще минут 30 очередь к эксперту, прошло еще 30 минут прежде чем я получил направление на ремонт. Второй раз история повторилась. Третий раз мне сказали, что по многочисленным просьбам запись отменили и теперь живая очередь. Приехал на Энгельса около 15 часов (филиал работает до 18), захожу, а там человек 20 сидит. Спросил, что да как, сказали, что те кто идут сейчас приехали в 10 утра! На следующий день, взяв журнальчик приехал в 10. Увидив 5 человек подумал, что мне повезло. Не тут то было, помимо очереди, есть еще очередь из тех у кого каки-то неувязки, те со словами ""Я повторно"" подходят к охраннику, и он органгизует из этих граждан отдельную очередь, которая идет без очереди. Кстати, охранник, чувствуя атмосферу и вероятно, услышав много лестных отзывов о предоставляемом сервисе, виновытым тоном объясняет, что, мол, скратили экспертов, работать некому. Так или иначе попал я на прием только в 16. Люди из очереди говорят, что были на Московском там еще хуже, чуть ли не с ночи очередь занимать надо. Ладно. Получив направление на ремонт, поехал наосмотр в ""Аларм мотрс"" Екатеринисткий пр.1. Все как положено осмотрели, сфотографировали. Вчера позвонил мастер и сказал, что  ремотн со страховой согласован, только на ремонт они меня не возьмут, поскольку Ренессанс имеет большую задолженность перед ними, и пока не заплатят автомобили по направлению Ренессанса они ремонтировать не будут. Позвонил в Страховую мне сказали, что Аларм требует предоплату, а по их правилам они перечисляют деньги за ремонт только после предоставления Акта о выполненных работах от Дилера. Короче новый геморой. Такой сервис мне не нужен!!! По совету друзей собираюсь обратиться в ФССН."


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   4
Оценка своевременности выплаты:   3
Оценка отношения к клиенту:   3

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России