Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: страховая компания не платит за ремонт автомобилей
29 / 05 / 2009
Елена
По страховому случаю (КАСКО) компанией ренессанс было выдано направление на ремонт на СТОА. На станции в ремонте мне отказали, сославшись на задолженность страховой компании.Звонить в Ренессанс с целью прояснить ситуацию бессмысленно. На какой номер не позвони,трубку снимет оператор,который не соединит ни с одним ответственным лицом. Оставлять информацию для ответственных менеджеров тоже бесполезно, они не перезванивают(возможно, им и не передают ). Надеюсь г. Мишин Алексей Викторович (его мне назвали руководителем отдела урегулирования претензий) урегулирует уже претензии к страховой компании. Я свои условия по договору выполнила. В праве требовать от Ренессанса того же. Хочу получить ответ на простой вопрос: когда мою машину возьмут в ремонт?<br /> Елена. С-Петербург.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).