Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Клиенты больше не нужны
22 / 05 / 2009
Евгений
Решился застраховать свой а/м в Ренессанс, позвонил по телефону, заполнили с девушкой Викторией форму, внесли все данные, договорились что страховку привезет агент в пятницу 22го числа, опять же попросили продублировать игформацию e-mail-ом, сделать сканы и отправить им, дабы ещё раз проверить и не совершить ошибки в оформлении. Помыл машину, чтобы представить агенту... Пятница прошла, а звонка от них так и не поступило, напрашивается вывод, что клиенты им не нужны, деньги тоже...машина всего лишь за миллион, поэтому и сумма КАСКО видно такая, что лень из офиса выезжать чтоб деньги забрать. Обидно, что после очень удачного телефонного звонка всё портит полное безразличие к судьбе клиента... а ведь я ещё даже ни копейки не заплатил... чтоже будет дальше?<br /><br />NSS-190509-086 номер расчета полиса<br />Евгений <br />asterix@mail.ru
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).