Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ренессанс, в нашем случае, увы, не возрождение
21 / 05 / 2009
Александр
Машина застрахована по КАСКО в СПб N 002-АТ-08/61339 от 25 июля 2008г.. По завершению всех необходимых процедур оформления страхового случая от 17 марта 2009г. (не по нашей вине) по правилам Ренессанса СТО выставила калькуляцию на замену и ремонт кузовных деталей. После неоднократных телефонных звонков по тел. номеру 3254040 мною выяснено, что рассмотрение данного случая должно было пройти 20 апреля 2009г., после чего на СТО должно придти подтверждение о гарантии оплаты. Однако в установленные сроки каких либо документов на СТО не оказалось. 6 мая мне пришлось озвучить претензию Центр контроля качества обслуживания клиентов Гредневой Ольге. Однако несмотря на обещания отправить подтверждение на СТО 14, а затем 15 мая 2009г. до сих пор никаких документов нет, как в прочем и комментариев из Центра контроля качества обслуживания клиентов.<br />Неоднократно страховали с 2005г. различные авто по КАСКО еще в Прогресс-Неве, которая затем благополучно стала Ренессансом, но ничего в этом мире нет постоянного.<br /><br />Алекс
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).