Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Маюсь и каюсь
20 / 05 / 2009
Жанна
Всем привет! Поведаю вам свою историю... по счастливому случаю у меня появился автомобиль и вот настал страховой случай и начались мои мучения.... В момент покупки авто выбор пал на страховую компанию Ренессанс 30 апреля на своем разбитом авто пересекла весь город и с утра сидя в зале ожиданий на Московском проспекте 79 а г. СПб предварительно заполнив необходимые бумаги жду своего часа... наверное стоит пропустить всю процедуру оформления страхового случая поскольку заминок здесь не возникло агент принял документы и выдал направление в одну из компаний по ремонту авто... а вот далее подробно...<br />того же дня направление было в субдилерской компании по ремонту, они быстренько состряпали счет и выставили в СК Ренессанс далее вышеуказанная компания должна согласовать счет в указанные сроки, а сроки указали от 5-10 рабочих дней. Я как честный человек не стала беспокоить и мешать агентам согласовывать направленный им счет..... прошло две недели, я набираю СК Ренессанс и вдруг узнаю что счета там в глаза не видели... у меня удивление...набираю компанию в которой направление на ремонт машины они мне предоставляют уведомление о том что направляли три раза счет по моей личной просьбе направили ещё раз а это уже темнеменее 13 мая... далее снова в ренессанс где мне подтверждают о получении счета и снова берут таймаут на согласование счета 5 дней... снова ожидания... 18 мая меня агенты СК успокаивают и обещают сегодня или завтра отправить согласование на выставленный ранее счет.....19 мая мне таже доблестная СК сообщает, что у них вдруг изменились условия и теперь не требуется предварительного согласования счетов и что вся информация была предоставлена всем субподрядчикам о их нововведеньях... мне ничего не оставалось как позвонить своим субподрядчикам поинтересоваться известно ли им о нововведеньях, как оказалось да информация дошла но они не успели её изучить.....20 мая изучили и на отрез отказались работать с СК Ренессанс по таким новым условиям не смотря на то что работают они по договору.....у меня негодование..... долго пыталась связаться с начальниками доблестной СК но все попытки увы... в ответ только и слышно ....спасибо за звонок, но к сожалению того-то или этого нет сейчас на месте и так весь день.....мне оставалось только составить жалобу и направить по факсу... и чем все закончится не знаю.. но обязательно поделюсь позже. Жанна 20.05.2009 год
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).