Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Всем привет! Поведаю вам свою историю.
20 / 05 / 2009
Жанна
Всем привет! Поведаю вам свою историю... по счастливому случаю у меня появился автомобиль, и вот настал страховой случай и начались мои мучения... В момент покупки авто выбор пал на страховую компанию Ренессанс. 30 апреля на своем разбитом авто с утра, сидя в зале ожиданий на Московском проспекте 79 а г. СПб, предварительно заполнив необходимые бумаги жду своего часа... наверное, стоит пропустить всю процедуру оформления страхового случая, поскольку заминок здесь не возникло, агент принял документы и выдал направление в одну из компаний по ремонту авто... а вот далее подробно...Того же дня направление было в субдилерской компании по ремонту, они быстренько состряпали счет и выставили в СК Ренессанс. Далее вышеуказанная компания должна согласовать счет, сроки указали от 5-10 рабочих дней. Я, как честный человек, не стала беспокоить и мешать агентам согласовывать направленный им счет... прошло две недели, я набираю СК Ренесcанс и вдруг узнаю, что счета там в глаза не видели... у меня удивление... набираю компанию, в которой направление на ремонт машины, они мне предоставляют уведомление о том, что направляли три раза счет. По моей личной просьбе направили ещё раз, а это уже тем не менее 13 мая... Далее снова в Ренессанс, где мне подтверждают о получении счета и снова берут таймаут на согласование счета 5 дней... снова ожидания... 18 мая меня агенты СК успокаивают и обещают сегодня или завтра отправить согласование на выставленный ранее счет... 19 мая мне та же доблестная СК сообщает, что у них вдруг изменились условия и теперь не требуется предварительного согласования счетов, и что вся информация была предоставлена всем субподрядчикам о их нововведениях... Мне ничего не оставалось, как позвонить своим субподрядчикам поинтересоваться, известно ли им о нововведениях, как оказалось, да, информация дошла, но они не успели её изучить... 20 мая изучили и на отрез отказались работать с СК Ренесcанс по таким новым условиям... у меня негодование... долго пыталась связаться с начальниками доблестной СК, но все попытки, увы, в ответ только и слышно... спасибо за звонок, но к сожалению того-то или этого нет сейчас на месте и так весь день... Мне оставалось только составить жалобу и направить по факсу... и чем все закончится не знаю... но обязательно поделюсь позже. № договора 002АТ09�, 1649.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).