Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: 1 апреля наступил страховой случай, в ДТП виновник не я.
13 / 05 / 2009
Марина
1 апреля наступил страховой случай, в ДТП виновник не я. У меня КАСКО, за которую выложила не маленькие деньги, но все-же справку о ДТП пришлось получать самой. Где это видано, чтобы при такой обещанном сервисе заниматься такими делами? Далее: прождала дополнительную экспертизу 28 дней. Постоянно звонила и узнавала, когда-же будет оглашен результат данной экспертизы. На 12 мая оказалось: что у меня не достает копий каких-то документов (хотя все мыслимые и немыслимые документы были представлены), моим делом занимается менеджер Редькина Александра, о которой я слыхать-то и не слыхивала за эти 1,5 месяца!!! и которую невозможно застать по телефону. Неужели за это время нельзя было сообщить мне, что чего-то не достает? Ведь довезти - это не проблема. Когда же наконец я получу направление на ремонт? Сколько можно играть в одни ворота?
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).