Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Безуспешно пытался приобрести полис КАСКО + ОСАГО (ДСАГО).
29 / 04 / 2009
Сергей
"Безуспешно пытался приобрести полис КАСКО + ОСАГО (ДСАГО). Номер расчета был RFN-140409-721.Что не понравилось:1) Неправильно было оформлено соглашение с банком (машина кредитная). При цене полиса в 60 тыс. рублей и заявке на покупку за 2 недели странно не уточнить реквизиты банка, а вписать туда их из договора залога годичной давности. Когда я предупредил об этом другую страховую, они сказали, что даже говорить не нужно - само собой разумеется, что при оформлении все уточняется. Это не так сложно.2) В первый приезд агента мне пришлось 20 минут петлять вокруг метро, чтобы найти парковочное место, т.к. машины у агента нет, а 10 мин от метро пройти - долго. Впервые вижу автострахового агента без машины.3) В первый раз полис оформить не удалось из-за неправильных реквизитов банка. У меня оставалось 2 дня на оформление полиса до конца срока действия старого. Следующие два дня этот агент выходной. Сразу же возник вопрос: успеют ли сделать?"" Позвонил в Ренессанс. Уточнили у какого-то ""начальника"", который сказал, что сделают на следующий день. Агент сказал, что если вдруг до 12 не перезвонят, звоните сами.В 12 утра следующего дня звоню в Ренессанс. После 4 переадресаций по телефону попадаю к какой-то девушке из Москвы, которая обещает все у отдела продаж узнать и перезвонить. Через 5 мин перезванивает: ""Все узнала, они Вам в течение часа перезвонят и сегодня привезут, как заказывали"". В 16.30 (а доставку я просил до 17.00) я понимаю, что никакого полиса уже не будет. Звоню отказываюсь. Еще раз выяснять ""почему"" уже не хочется.4) О неправильно оформленном соглашении с банком я узнал абсолютно случайно. Думал, что под словами ""договор мы оформим сами"" Ренессанс понимает полное оформление, а на самом деле договор только распечатывается, а ехать с ним в банк мне нужно самому. В процессе звонка в банк с целью узнать сроки приезда выяснил, что договор неправилен и у меня его бы просто не приняли.Как потом оказалось со слов менеджера Ренессанса, мне в этом случае пришлось бы самому ехать на Московский проспект в какой-то там кабинет, чтобы договор переоформить. А потом еще раз в банк. Конечно, это же моя проблема... ""Оформите покупку полиса через интернет"" - чистая фикция."""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).